(Взято с A
В мире ArcheAge 8 рас, в том числе люди, эльфы и дворфы, разделены на две основные фракции, соответственно на Востоке и на Западе. Ихние предки жили на высоко цивилизованном континенте, но бежали на Восток и на Запад по неизвестной причине. В ArcheAge, действия которого происходят на две тысячи лет позже, игроки должны найти причину тогдашнего большего бедствия попутно утоляя своё любопытство и наслаждаться игрой с помощью исследований. В начале разработки игры, официальная компания пригласила хорошо известного корейского писателя-фантаста Джеона Минхи что-бы он помог обдумать сюжет Арк Эйджа, надеясь на то что игроки смогут полностью насладится особенными историями в свободном игровом мире. Разнообразные квесты, бои и ПвП элементы доступны в ArcheAge. Система гильдий так-же усовершенствована, что позволит игрокам основывать свои королевства. Джейк Сонг объяснил в своей речи как улучшить ArcheAge через оптимизацию Край Энджина 2, к примеру с помощью графического движка и технологиям относящимся к физике и его "Сэндбокс" редактора. Как Джейк Сонг выразился, они желают разработать ArcheAge в такой манере которая совместит соответственнo сильные социальные элементы Ультимы, ПвЕ ВоВа, а так-же ПвП Линейки и.т.д. Хотя нынешние игровые продюсеры и стараются разработать все более и более экшн-напакованые онлайн игры, с безтаргетовой игрой, в конечном итоге Арк Эйдж будет ортодоксальной ММОРПГ. Джейк Сонг так-же представил, в его рече, виденье мира Арк Эйджи и подчеркнул что они стараюстя предложить игроку изобилующий игровой опыт в реалистичной манере. Например, созвездия которые перс может увидеть в небе будут менятся с течением времени и местоположением перса, а состояние одного и того-же леса будет менятся со временем и сменой сезонов.
Площадь игрового мира превышает размер World of Warcraft. Всего в игре 3 континента, 1 из них можно захватить игроком, равно как и проводить осады замков a la Lineage 2. 2 из них (восток и запад) враждуют между собой. Мир соответственно бесшовный. Путешествовать между континентами можно посредством кораблей. Телепортацию между континентами вводить не хотят, из-за того что она уничтожит представление о масштабности мира. Возможно ли будет игрокам контролировать свои корабли, и как будет происходить процесс перемещения пока в тайне.
5 из 8 игровых рас будут полностью оригинальными:Dwarf, Elf, Fairy, Ferre, Hariharan, Nuian, Warborn, Returned.
Названия оригинальных рас, просто чаруют - чего стоят одни "Харихараны."
Разработчики уже анонсировали 2 расы:
Первая из них - Нюяны (Nuians), а если попросту, то обычные человеки. Вторая - старые добрые эльфы. Уже даже имеется их краткое описание:
Нюяны, которые знают какова настоящая природная красота.
Нюяны известны как завоеватели природы, хотя и нет расы,
которая была бы более дружественной к природе, чем они.
Они разместили свои базы на полуострове Солзрид (Solzreed Peninsula) -
в лесу окруженном холмами, чтобы жить в гармонии с природой.
Звери и монстры, которые тоже являются частью природы, представляют
большую угрозу для них, но экзотические горы, родники и реки всё ещё являются
дарами природы. Их вера в богиню Нюи - это то, что помогает им превозмочь
всё неизвестное. Их вера представляет собой чистый, не притязательный кураж.
Вот почему, те, кто зовется Нюяны знают что такое настоящая природная красота.
Ельфы, которые отважно умирают в финальном бою.
Все думают, что эльфы не похожи на остальные расы,
но это не так. Они просто не обращают внимания на Нюянов и Дворфов,
их намного больше занимают размытые наскальные рисунки в пещерах или
капельки утренней росы на листях.
Они любят моменты медитации и раздумий, но не стоит их ошибочно
считать лесными "философами". Это было основой их бытия сотни лет.
Большую часть жизни они готовятся гордо умереть в одном из великих
побоищ.
Вот почему люди стараются обходить стороной этих "маленьких улыбчивых эльфов."