Earthrise - новые подробности
Сайт Gamesource.it взял
- Разработчики стараются достигнуть максимальной реалистичности. К примеру прежде чем внедрить в игру реактор, они тщательно изучают реальные прототипы и фотографии и лишь затем приступают к воплощению идей непосредственно в игре.
- Каждая зона будет выполнена в одном стиле, но архитектура и декорации будут довольно сильно различаться.
- Игроки смогут раскрашивать свою броню, добавлять различные символы и знаки.
- Внешний вид оружия будет зависеть от материала, из которого оно сделано.
28.04.2009
------------------------------------------------------------------------------------------
Превью Earthrise
Портал
Броня.
«В Earthrise, все зависит от того, какую броню вы носите», - заявил CEO Masthead Studios Атанас Атанасов (Atanas Atanasov). В игре есть два основных типа брони – легкая и тяжелая. Тяжелая подходит для тех игроков, которым по душе быть в роли солдат и сражаться в ближнем бою. Легкая броня соответственно предназначена для псиоников, киберменталистов и прочих. Обмундирование делится на пять слотов: каска, жилет, перчатки, штаны и ботинки.
Способности.
Игрокам доступно множество самых разнообразных способностей и умений. Одни повышают силы, другие увеличивают урон или защиту, третьи делают вас быстрее. Всего в игре 270 способностей, которые разделены на 27 скиллов. Для их изучения требуется вкладывать скилл-поинты в одно из 27 деревьев. Скилл поинты зарабатываются точно также как и в других онлайн-играх.
Тактики.
Способности могут быть улучшены благодаря применению различных тактик. В данный момент тактики тестируются, но уже сейчас известно, что в игре будет пять деревьев по 10 тактик в каждом. Как и способности, тактики приобретаются за скилл-поинты. Стоит отметить, что не все тактики можно применить к способностям, но благодаря продуманному пользовательскому интерфейсу, разобраться что к чему не составит труда.
Бой.
В Earthrise, прежде чем сражаться, вы должны войти в «режим боя». В бою, левая кнопка мыши отвечает за атаку, а правая активирует способности. Атанасов отметил, что бои в игре выполнены в ролевом стиле, а это значит что у способностей есть кулдаун.
Зоны.
Отнюдь не каждая зона в игре имеет постаколиптический вид. Помимо пустынь, в Earthrise есть зеленые зоны, в которых начинает возрождаться человечество.
11.04.2009
------------------------------------------------------------------------------------------
Earthrise - новые подробности
CEO студии Masthead Studios Атанас Атанасов дал интервью порталу
- В игре две противоборствующие фракции - Continoma и Noir.
- Жители острова Enterra полагают, что они последние выжившие на Земле. Так оно или нет , знают только сами разработчики (это можно расценивать как намек на появление новых территории в аддонах и дополнениях).
-Попав один раз в цель, она автоматически становится «залоченой», что облегчает отслеживание быстро перемещающихся врагов.
- Игрокам предстоит укреплять свои базы и защищать их от нападения других гильдий. Для этого необходимо соблюдать баланс между защитными сооружениями и добывающими ресурсы заводами.
- Игрок сможет забрать абсолютно все незастрахованные вещи с убитого им противника. Страховка необходима для того чтобы не потерять все нажитое непосильным трудом. Страховок будет несколько типов и некоторые из них являются одноразовыми.
- На случай полной потери имущества придуманы оффлайновые профессии, которые обеспечат стабильным доходом и позволят начать все с нуля.
10.03.2009
------------------------------------------------------------------------------------------
Подробности о бета-тесте Earthrise
Итальянский сайт
- До официального запуска Earthrise будет проведено несколько бета-тестов, каждый из которых в свою очередь будет проводиться в несколько этапов. В ходе закрытого тестирования, разработчики планируют выявить основные ошибки и недочеты в геймплее, и PvP-системе.
- Принять участие в бета-тестировании сможет любой желающий, вне зависимости от месторасположения.
- Доступ в бету будет круглосуточным, без каких-либо ограничений.
- Разработчики не могут назвать конкретной даты релиза и ограничиваются лишь заявлениями, что игра выйдет как только будет готова.
- Розыгрыши бета-ключей запланированы на более поздние стадии тестирования. В закрытую бету будут допущены только избранные.
18.01.2009
------------------------------------------------------------------------------------------
Начался прием заявок в бету Earthrise
Masthead Studios объявила о начале прием заявок на участие в бета-тестировании MMORPG Earthrise. Чтобы стать участником беты, необходимо пройти по
09.01.2009
------------------------------------------------------------------------------------------
Бета-тест Earthrise начнется совсем скоро
В своем последнем
16.12.2008
------------------------------------------------------------------------------------------
Earthrise - новые подробности
Портал gamesource.it взял интервью у разработчиков MMORPG Earthrise, в котором они раскрыли следующие подробности о проекте:
- В данный момент разработчики занимаются созданием боевой системы и системы улучшения персонажа. В последнее время было сделано множество улучшений, добавлена масса нового контента и всех элементов геймплея в интерфейс.
- Игра не имеет конкретной целевой аудитории и рассчитана как на заядлых хардкорщиков, так и на казуальных игроков.
- На захваченных территориях, гильдии смогут возводить разнообразные здания и постройки.
15.12.2008
------------------------------------------------------------------------------------------
Earthrise – разработка полным ходом
Разработчики ММО игры Earthrise в интервью некоторому фансайту, открыли интересные подробности, касающиеся их разработки.
Вот наиболее интересные из них:
для безопасного ношения оборудования противоположной фракции в охраняемых зонах персонажам придется изучить специальные способности по его маскировке
развитие умений потребует обязательного участия персонажей в PvE
для использования навыков лечения персонажам придется держать в руках специальные приборы, что не позволит им совмещать процессы лечения и стрельбы
система "охотников за головами" будет функционировать с помощью специальных терминалов. После своего убийства в PvP каждый персонаж будет получать отчет с именем, который он может отнести в такой терминал и назначит награду за голову обидчика
система прицеливания будет "интеллектуальной" - игроку придется самому наводить прицел на цель, но начиная с определенного расстояния до той прицел будет автоматически наводиться на ближайшего противника
прыжки и бег будут снижать как точность стрельбы, так и запасы стамины, что должно свести к минимуму ситуации с постоянными беспорядочными прыжками для сбивания прицела в PvP
все гильдейские базы будут создаваться только в обычным мире и исключительно в спорных территориях
24.06.2008
------------------------------------------------------------------------------------------
«Earthrise» - второе новостное письмо
Разработчиками ММО «Earthrise» было опубликовано новостное письмо, содержащее информацию по их проекту.
Как оказалось, в письме чего то интересного и нового не оказалось, материалы содержащиеся в анонсе не вызывают особого интереса и любопытства.
Вот что было размещено девелоперами:
1)несколько коротких рассказов о разработчиках
2)приведены ссылки на различные сторонние ресурсы по игре
3)ссылки на официальных форумах
4)и скриншоты зоны Nest
11.06.2008