Ранги и опыт
Вот некоторая информация относительно рангов (в каком количестве XP Вы нуждаетесь для каждого ранга), и опыт (какие действия предоставляет Вам XP и сколько).
- Регенерация = Количество здоровья, восстановленного в секунду
- Точность = Распространение мультипликатора(чем ниже, лучше)
- Повреждение = Количество наносимого повреждения
- Броня = Количество получаемого повреждения
- Критический удар = Шанс попадания критического удара (x2 повреждение).
Ранг
Регенерация
Точность
Повреждение
Броня
Критический удар
0
0.5
1.00
0%
100%
0%
1
1.0
0.96
5%
98%
4%
2
1.8
0.88
15%
94%
8%
3
2.6
0.80
25%
90%
12%
4
3.4
0,72
35%
86%
17%
5
4.2
0,64
45%
82%
22%
6
5.0
0,56
55%
78%
28%
7
5.8
0,48
65%
74%
34%
8
6.6
0,40
75%
70%
48%
9
7.4
0,32
85%
66%
56%
Шанс критического удара для каждого оружия:
Negotiator (Gunslinger): 7.74%
Buffalo rifle (Trapper): 20%
Winchester (Deputy): 9.25%
Coach gun (Blaster): 10%
Admiral revolver (sidearm): 9.97%
Gatling gun: 1.5%
Ранги:
2 Ранг: 40xp
3 Ранг: 170xp
4 Ранг: 400xp
5 Ранг: 700xp
6 Ранг: 1100xp
7 Ранг: 1700xp
8 Ранг: 2300xp
9 Ранг: 3100xp
Получение опыта:
Сбивание врага: 30xp
+10 XP если противник был сбит с ног, способностью "Gunslinger's fanning ability" или "Blaster's dynamite blast" взрывом пороховой бочки.
+ 10 XP за выстрел в голову (Headshot).
+10 XP Если враг отмечен дружеским представителем (Deputy)
За убийство уже сбитого с ног врага: 40xp
Кроме того, опыт, полученный от сбивания или убийства уже, сбитого противника, изменен на различия уровня между Вами и Вашим врагом:
+10 %/ранг ниже Вашего врага.
-10 %/ранг выше Вашего врага.
Помощь в убийстве (игрок который нанёс больший урон, но не убил): 10xp
Оживить союзника: 50xp
Если отмеченный враг сбит с ног или убит, подсветивший получает: 10xp (только для представителя (Deputy))
Убрать отметку с союзника: 10xp (только для представителя (Deputy))
Уничтожте ловушку вражеского Охотника:10xp
Поймайте противника в ловушку: 45xp (только для охотника (Trapper))
Поднять флаг: 10xp
Вернуть флаг: 20xp
Нести мешок с золотом / пороховую бочку: 5xp каждые 2.5 секунды
Режим ограбления
Принесите мешок с золотом на базу: 50xp
Режим обороны форта
Взорвать сейф банка: 300xp
Взорвать воденое колесо: 300xp
Взорвать мельницу: 300xp
Зворвать дверь: 50xp
Взорвать стенку: 50xp
Взорвать мост: 50xp
Режим захвата
Захватить нейтральную зону: 40xp
Захватить зону противника: 30xp
Стараюсь находить всё больше ионформации и переводить её.