Ранги и опыт

Вот некоторая информация относительно рангов (в каком количестве XP Вы нуждаетесь для каждого ранга), и опыт (какие действия предоставляет Вам XP и сколько).

  • Регенерация = Количество здоровья, восстановленного в секунду
  • Точность = Распространение мультипликатора(чем ниже, лучше)
  • Повреждение = Количество наносимого повреждения
  • Броня = Количество получаемого повреждения
  • Критический удар = Шанс попадания критического удара (x2 повреждение).

Ранг

Регенерация

Точность

Повреждение

Броня

Критический удар

0

0.5

1.00

0%

100%

0%

1

1.0

0.96

5%

98%

4%

2

1.8

0.88

15%

94%

8%

3

2.6

0.80

25%

90%

12%

4

3.4

0,72

35%

86%

17%

5

4.2

0,64

45%

82%

22%

6

5.0

0,56

55%

78%

28%

7

5.8

0,48

65%

74%

34%

8

6.6

0,40

75%

70%

48%

9

7.4

0,32

85%

66%

56%

Шанс критического удара для каждого оружия:

Negotiator (Gunslinger): 7.74%

Buffalo rifle (Trapper): 20%

Winchester (Deputy): 9.25%

Coach gun (Blaster): 10%

Admiral revolver (sidearm): 9.97%

Gatling gun: 1.5%

Ранги:

2 Ранг: 40xp

3 Ранг: 170xp

4 Ранг: 400xp

5 Ранг: 700xp

6 Ранг: 1100xp

7 Ранг: 1700xp

8 Ранг: 2300xp

9 Ранг: 3100xp

Получение опыта:

Сбивание врага: 30xp

+10 XP если противник был сбит с ног, способностью "Gunslinger's fanning ability" или "Blaster's dynamite blast" взрывом пороховой бочки.

+ 10 XP за выстрел в голову (Headshot).

+10 XP Если враг отмечен дружеским представителем (Deputy)

За убийство уже сбитого с ног врага: 40xp

Кроме того, опыт, полученный от сбивания или убийства уже, сбитого противника, изменен на различия уровня между Вами и Вашим врагом:

+10 %/ранг ниже Вашего врага.

-10 %/ранг выше Вашего врага.

Помощь в убийстве (игрок который нанёс больший урон, но не убил): 10xp

Оживить союзника: 50xp

Если отмеченный враг сбит с ног или убит, подсветивший получает: 10xp (только для представителя (Deputy))

Убрать отметку с союзника: 10xp (только для представителя (Deputy))

Уничтожте ловушку вражеского Охотника:10xp

Поймайте противника в ловушку: 45xp (только для охотника (Trapper))

Поднять флаг: 10xp

Вернуть флаг: 20xp

Нести мешок с золотом / пороховую бочку: 5xp каждые 2.5 секунды

Режим ограбления

Принесите мешок с золотом на базу: 50xp

Режим обороны форта

Взорвать сейф банка: 300xp

Взорвать воденое колесо: 300xp

Взорвать мельницу: 300xp

Зворвать дверь: 50xp

Взорвать стенку: 50xp

Взорвать мост: 50xp

Режим захвата

Захватить нейтральную зону: 40xp

Захватить зону противника: 30xp

Стараюсь находить всё больше ионформации и переводить её.

Источник - перевод procent.