Креативный директор Ninja Theory рассказал о том, как он видит продолжение игры.
Когда Capcom представила на Tokyo Game Show ролик новой части DMC, мало кто этому обрадовался. У нас была любимая игра, созданная японскими разработчиками с узнаваемым персонажем, который нес в себе соответствующий колорит. А сейчас компания отдает проект в руки западной студии (Ninja Theory располагается в Англии), и мы получаем Данте, похожего на потасканного героя вампирских любовных историй.
Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) на правах креативного директора Ninja Theory пояснил, что его компания хочет сотворить с Devil May Cry.«Ощущения от всех игр серии DMC были классными. Вы играли, дрались, смотрели на главного героя и думали, как все это замечательно выглядит. Но то, что казалось интересным и клевым 9 лет назад, не может быть таким же сейчас. Если бы Данте, одетый так, как его одевали раньше, зашел бы в любой бар в Токио, все бы смеялись над ним. Что делало серию узнаваемой и популярной? Кинематографичность картинки, стиль, музыка – все это было, словно, культурный срез того времени. А значит, пора привнести в игру что-то совсем новое. Изменить ее так, чтобы она соответствовала духу времени» |
Браво, Ninja Theory! Такой наглости и смелости по отношению к легендарным игровым франшизам мы не видели никогда. Чего стоит срисовать Данте с Роберта Паттинсона, одеть его в какую-то рванину, заставить есть fish&chips и слушать Lady Gaga? Успех у американских и английских школьниц будет гарантирован.
А если серьезно, то история, которая сейчас происходит с Devil May Cry, отражает тенденцию упадка японской игровой индустрии. Крупные компании стремятся расширить свое присутствие на западном рынке, и им приходится адаптировать собственные продукты под соответствующую аудиторию. Тот незабываемый колорит, которым были окутаны азиатские игры мы не забудем никогда. Хотя, по чести сказать, большая их часть и на английский то никогда не переводилась, потому, как создана она была для внутреннего потребления. Сейчас мы рискуем оказаться в ситуации, когда национального оттенка в японских играх попросту не останется, а это, согласитесь, ничего хорошего в себе не несет.
Успешно интегрироваться в западную культуру, пока, смогла только Nintendo. Ведь, когда смотришь на Марио – никогда не думаешь, что это японский персонаж.