Основные изменения:
- Теперь открытый бета-тест официально завершён. Игра продолжит развитие в прежнем темпе и после этого патча, но теперь мы достигли версии 1.0! Весь прогресс игроков сохранится без изменений.
- Игроки достигшие 10-го уровня в процессе бета-теста получат значок "Veteran" и пачку XP (10k\15k - VIP\30k - VIP+boost) во время первого входа в игру после официального релиза (Четверг, 12 апреля, 22:00 по Москве)
- Новая CTF карта, "Raindance", добавлена в ротацию.
- Новый режим "Capture and Hold" добавлен для трёх карт ("Katabatic", "Raindance" и "Outskirts")
- Добавлен новый функционал под "SOCIAL" вкладку. Например:
1) Люди добавившие вас в список друзей теперь показываются как "Followers", и могут быть заблокированы.
2) Теперь можно отправить сообщения друзьям и фолловерам через команду в консоли "@playername <message>". Блокирование кого-либо предотвращает получение сообщений от них. Также вы можете использовать универсальную настройку "NOTIFICATIONS" во вкладке "SETTINGS" для блокирования уведомлений.
3) Различные улучшения социальной системы.
- Игроки теперь могут тестировать не приобретённые ими классы и оружие в режиме "Target Practice". Они всё ещё будут заблокированы в меню, но всё же их можно выбрать и использовать.
- Все режимы игры теперь имеют 20-ти секундную разминку, стартующую после подключения второго игрока к матчу.
- Индикаторы статуса разворачиваемых устройств в интерфейсе.
- "Sneak Preview", ранняя версия функционала для "Custom" серверов. Дополнительное развитие ожидается в будущем. В данный момент:
1) Hi-Rez запустят ограниченное количество "Custom" серверов, к которым игроки смогут присоединиться и оценить преимущества настраиваемых игровых настроек. Некоторые серверы предназначенные для профессиональных матчей(без тактических\орбитальных ударов, возрождения генераторов, увеличенными ценами и т.п.) или других целей могут быть защищены паролем. Дополнительные сервера будут добавляться в течение "Sneak Preview" для тестирования различных функций. Пока что игроки не могут арендовать и настраивать собственные сервера, но это появится в следующем патче.
Capture and Hold:
- Захватит и удержание контрольных точек. Каждая контрольная точка отмечена как A, B, C и т.д.
- Контрольная точка захватывается после касания переключателя. Успешный захват сменит голографическую иконку над точкой и цвет точки в интерфейсе сменится на голубой.
- После того как точка оставалась во владении одной команды в течение пяти секунд команда захватившая её начнёт получать очки.
- Вся статичная оборона точки, такая как турели, радары и раздатчики так же переходит во владение команды захватившей точку.
- Повреждённая статичная оборона автоматически ремонтируется до половины здоровья после перезахвата точки.
- Захваченная контрольная точка генерирует очки каждые 5 секунд.
- Команда первой достигшая необходимого количества очков выигрывает.
Оружие\изменение баланса предметов:
- Увеличена скорость полёта снаряда из "Heavy Bolt Launcher" класса "Doombringer" примерно на 3%
- На 6% увеличена базовая регенерация энергии при использовании "Energy Regeneration Pack" классами "Pathfinder" и "Sentinel". Эффект от каждого улучшения снижен до 4%. Суммарный бонус при полном улучшении останется прежним.
- Брошенный флаг теперь отскакивает от земли только раз, а во время второго столкновения просто скользит по земле. Это поможет игрокам предугадать в каком направлении будет двигаться флаг и сделает подбор и пасы проще.
- Увеличено расстояние на которое игрок бросает флаг.
- Исправлена ошибка из-за которой снаряды могут не нанести урон игровым объектам, если стрелявший уже мёртв.
- Исправлена ошибка из-за которой игроки могли повредить дружественные игровые объекты (без включенного дружественного огня)
- Исправлена ошибка из-за которого турели могли нанести в четверо больший урон "Shrike".
Прочее:
- Игрок пригласивший нового игрока через "Friend Referral System" получит значок "Pay it Forward" после достижения приглашённым 6-го уровня (включая XP бонус).
- Сделано несколько исправлений и изменений для некоторых карт.
- Вражеские раздатчики больше не отмечаются иконкой, если только они не вызваны через "Supply Drop"
- Исправлена ошибка из-за которой количество человек играющих за каждый класс не отображается перед первым возрождением.
- Исправлена ошибка из-за которой всплывающее значения урона из "Jackal" класса "Infiltrator" накладывались друг на друга, из-за которой создавалась видимость того что только один снаряд наносит урон.
- исправлена ошибка из-за которой игроки могли прервать атаку ближнего боя или бросок гранаты используя кнопки смены оружия ("1","2"), тем самым ускоряя процесс смены оружия.
- Исправлена ошибка из-за которой игроки одной команды застревали во время перехода раунда навсегда, в случае если все игроки из другой команды покинули игру во время перехода раунда.
- Ослепляющий эффект соответствующей гранаты класса "Raider" больше не сохраняется после возрождения.
- Прилипающие к поверхностям снаряды больше не липнут к флагу.
- Подправлена позиция флага в режиме от первого лица.
- Исправлена ошибка и-за которой игровой клиент мог выдать ошибку после попытки сменить ник на 15-ти знаковый.
- У "Shrike" теперь есть гудок!
- Добавлены голосовые оповещения для режима "Arena"
- Исправлена ошибка из-за которой голосовые оповещения могли перекрываться.
- Теперь есть урон от падения на "Supply Drop".
- Исправлена ошибка из-за которой дымовая граната не работала корректно в некоторых ситуациях.
- Исправлена ошибка из-за которой снаряды из "Jackal" могли не прилипнуть к игрокам.
- Исправлена ошибка из-за которой установка устройств в режиме "Training" могла вызвать потерю оружия.
- Модели невидимых дружественных игроков были сделаны более заметными.
- Исправлена ошибка из-за которой смена оружия с использованием стандартных "1" и "2" могла сломать зум.
- Исправлена ошибка из-за которой смена оружия с использованием стандартных "1" и "2" могла вызвать зарядку "BXT1" без использования прицела.
- Исправлена ошибка из-за которой вызванный "Supply Drop" на дружественного игрока мог запереть его.
Оригинал - [