Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор a671206 1

33

Что не так с XCOM 2?

После внушительного успеха Enemy Unknown и шикарной кампании Enemy Within (жаль, все же, что EXALT не добился большего), у меня были большие надежды на XCOM 2. И не смотря на то, что XCOM 2 - более чем годная игра, я все же хочу ее немного покритиковать, собственно этот пост как раз об этом.

Баги -- разработчики тут поторопились, и рано анонсировали дату, а потом видно к этой дате и работали. Вылилось это во вполне фееричные баги, например когда ты наводишь мышь на кнопку а она пропадает, или когда внезапно Escape перестает открывать меню и тебе больше ни сохранить игру, ни выйти из нее.

DLC -- разработчиков, которые вместе с игрой выпускают в тот же день платный контент нужно наказывать, причем жестко. Честно было бы допилить до качества игру, и только потом, месяцев через N что-то для нее дописывать. И то, я не фанат DLC вообще, я считаю если вам мало денег, давайте пишите XCOM 3 или что там. Нефиг так жадничать.

Мало нового -- действительно, новых идей мало. Оружие, монстны, база - все это был в той или иной форме. Инноваций в XCOM 2 минимум, на самом деле, и это немного удручает. А классы так и вовсе те же самые.

Таймеры -- где-то 75% миссий на таймере. Это конечно может и правильно, но XCOM 2 перегнул палку, причем перегнул настолько что играть как-то не хочется. Все вечно должно взорваться, должен нахлынуть враг, почти нет миссий где у тебя есть время расставить персонажей четко, выставить overwatch, и только потом начинать разборки. Все второпях, и это напрягает.

Баги в pathfinding -- вот тут выявился просто фееричный бред. Например, солдат которому нужно пройти 4 клетки спускается несколько этажей по лестнице, а потом поднимается по соседней лестнице. Это всё вместо того, чтобы просто обойти. Разрабы явно поторопились с алгоритмом поиска пути, в результате игра выглядит странно.

Шансы попасть ну ни в какую. Почему-то шансы в упор не 100% а бывает и 60 и 70, какого фига? Иногда есть две равноценные позиции, с одной ты попадаешь 70, с другой 50, нифига не понятно почему. Феерия какая-то. А еще каким-то образом можно из ружья стрелать за 100 метров и дробь не рассеивается как раньше. Ну че такое? Я сейчас отряды делаю из Ranger'ов просто.

Реалистичность -- раньше ты подбегаешь и палишь из ружья. Сейчас - меч, wtf?!? Это вообще не вяжется со "стелялочной" направленностью игры. Зачем вообще использовать меч если можно пальнуть в лицо? (Ах ну да, даже в лицо вероятность не 100%.) Да, солдаты все еще могут прыгать с высоких зданий и не получать ранения, а вот если кто пол гранатой разнесет - тогда да, XCOM 2 тебя и за гранату накажет и за падение.

Горение и кислотные ожоги сделаны бредово. Почему когда я стою в огне, я не горю, а когда начинаю двигаться, я горю? Почему когда я горю, я все еще могу стрелять? Это вообще нормально?

Снайпер мертв - класс sharpshooter стал практически неюзабелен. Ты получаешь 5-7 damage с любой точки, но это такой слабый выстрел что просто не согласуется с тем, как это в реальной жизни! У нас в реале, снайпер если попадает - все, ты труп. А тут это как выстрел из автомата. Вообщем че-то тут сломали конкретно.

Слабый сюжет -- тут можно поспорить, но для меня сюжет слабоват. Какая-то абстрактная цель, при этом ну ни слова о том, что нужно эту пришельческую мразь выпиливать и на земле и потом в космосе. Какие-то мелочные, местячковые планы. Нахрена все это надо? А еще, мне че-то не верится что пришельцы не могут сбить огромный корабль которые везде летает. Его что, так легко спрятать от радаров?

Выпиливание старых фич игры -- почему мутоны выглядят как кроганы из ME2? Это что за бред такой? Те старые были няшные, а сейчас какой-то ширпотреб. Как за 20 лет сектоиды так приобразились, и главное зачем? В последней миссии XCOM 1 старшие же признались, что все эти эксперменты - это все провал и ад, что все эти расы провальные. Так зачем их все еще используют? И вообще, mech-и, MELD, всякие эффективные приемы пришельцев - нафиг все сворачивать и делать заново? И зачем XCOM переделал все классы, оружие, да вообще всё? Неужели за 20 лет потерялись абсолютно все готовые примеры alloy cannon, ну или хотя бы плазма-оружия? Почему нужно снова все делать с нуля?

Вообщем я не могу больше писать, скажу лишь что у разрабочиков было очень много возможностей нарастить потенциал старых двух игр но, вместо этого, они решили пороть отсебятинку, поэтому имеем то что имеем.

33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Что не так с XCOM 2?»

    Загружается
Чат